четверг, 27 декабря 2012 г.

Правильная покупка подписки на Lumosity.com

Наверное многие знакомы с сайтом по «прокачке» мозга Lumosity. Хотя и нет версии на русском языке, но всё интуитивно понятно и на английском! Это действительно качественный продукт, на который я решил оформить годовую подписку. До этого я оплачивал месяц, для «пробы», понял, что это действительно «моё» и вот теперь оформил подписку на более длительный срок. Надо сказать, что оплата за месяц является самой дорогой: порядка 14 долларов. Время от времени Lumosity присылает ненавязчивые предложения на годовую подписку со скидкой 35%. Но есть ещё более выгодный вариант: можно найти промо-код в Интернете. Я такой код нашел: (EXCELLENT40). В итоге годовая подписка обошлась мне всего в $47,97 (вместо $79,95), что конечно же стоит того.

Оплата через PayPal. После оплаты в настройках PayPal добавится автоматический ежегодный платёж в $79,95. Его необходимо сразу же отключить! Чтобы изменить или отменить соглашение с Lumosity.com, надо войти в свою учетную запись PayPal, перейти в раздел «Профиль» и нажать «Мои средства». Необходимо обновить соглашение в разделе «Мои предварительно подтвержденные платежи».

Комментариев нет:

Отправить комментарий